Украинцы оценивают предвыборные компании Порошенко и Тимошенко как агитацию, а не план действий
» » Украинцы оценивают предвыборные компании Порошенко и Тимошенко как агитацию, а не план действий

Украинцы оценивают предвыборные компании Порошенко и Тимошенко как агитацию, а не план действий

Почти каждый второй украинец считает, что программы потенциальных лидеров президентской гонки является обычной предвыборной агитацией, а не конкретным руководством к действию. Об этом свидетельствуют результаты всеукраинского социологического исследования, проведенного Центром исследований и коммуникаций «Active Group». Так, согласно исследованию 48,8% респондентов считают программу Петра Порошенко «Армия. Язык. Вера» предвыборной агитацией. В то же время инициативы Юлии Тимошенко «Новая Конституция», «Новая экономика», «Новый курс» считают предвыборной агитацией 55,1% опрошенных.

В контексте программ этих двух политиков довольно показательным является тот факт, что очень мало людей считают обе программы реальным руководством к действию: 5,9% программу Порошенко, 6,5% программу Тимошенко.

В свою очередь положительно оценивают президентскую программу 5,1% респондентов, в то время как отрицательно — 29,2%.

В отношении лидера БЮТ, то ее программу положительно оценивают 8,8% опрошенных, отрицательно — 34,6%.

В отношении президентского рейтинга в целом, то согласно данным исследования его возглавляет Юлия Тимошенко. Если бы выборы состоялись в следующее воскресенье, за нее бы проголосовали 11,7% опрошенных. На втором месте Анатолий Гриценко с поддержкой 9,5% респондентов. Тройку лидеров замыкает действующий президент Петр Порошенко — 8,5%. Владимир Зеленский получил бы 6.6% избирателей, Олег Ляшко — 5,3%, Святослав Вакарчук — 3,7%, Евгений Мураев — 3%, Андрей Садовый — 2,8%, Вадим Рабинович — 2,6%, Юрий Бойко — 2, 5%, Александр Шевченко — 2%, Сергей Тарута — 0,9%, Олег Тягнибок — 0,3%.

При этом 19,9% опрошенных не определились с выбором, а 13,3% респондентов не намерены идти на избирательные участки.

Исследование проходило с 5 по 7 октября в рамках проекта «Национальный омнибус». Всего опрошено 2253 респондентов. Погрешность не превышает 2,1%.