Theresa May presented Plan B for Brexit which is similar to the previous one
» » » Theresa May presented Plan B for Brexit which is similar to the previous one

Theresa May presented Plan B for Brexit which is similar to the previous one

British Prime Minister Theresa May, on Monday, January 21, presented Plan B for the country’s withdrawal from the European Union in the British Parliament. In fact, it does not differ much from the plan A, which failed during the January 15 vote. May is not very inclined to make compromises, so she offered only minor changes.

 

Britain is ready to cancel the registration fee

In particular, the British government does not oppose the abolition of the £ 65 fee, which will have to be paid by EU citizens who want to stay in the UK after Brexit, according to TSN . “The government will cancel the registration fee so that there are no financial barriers for those wishing to stay in the EU,” said May, speaking in the British Parliament. She also said that since January 21, 2019, the British Interior Ministry had begun the pilot registration procedure for the registration of all EU citizens wishing to live and work in the United Kingdom without visas after Brexit.

Under the British law, the status of a permanent resident in the United Kingdom, having paid 65 pounds, have citizens of the  EU countries who have lived in the United Kingdom for at least five years. Persons who have lived in a country less than five years may receive a “prior status” before applying for a permanent residence. Those, who will not register by June 30, 2021, may be deported.

According to May, she has listened to the views of dissatisfied migrant workers from the EU, and from March 30, when the registration procedure is completed, and the United Kingdom will leave the EU officially, the fee will no longer be charged. These people who will register before March 30 will get the money they spent before. That issue was approved by Labor’s leader Jeremy Corbyn.

 

New advice on the Northern Ireland border

Also, according to Plan B, May wants to resume negotiations with Brussels on the border control issues between Northern Ireland and the Republic of Ireland. According to May, this week she plans to hold additional talks on the Northern Ireland issue in the parliament, in particular with representatives of the Democratic Unionist Party (DUP), and then present the result of these discussions in Brussels. However, May rejected the possibility of amending the Belfast Agreement of 1998 in order to solve the border problem in Northern Ireland. “I want to say with complete clarity in the light of publications in the media spread this morning – the government will not change the Belfast agreement, I have never intended to do so,” she said.

 

Resounding “no” to the second referendum

In addition, the British PM categorically denied the possibility of holding a second referendum on Brexit. “Our duty is to implement the decision of the first one. I fear a second referendum would set a difficult precedent that could have significant implications for how we handle referendums in this country. Conducting the second referendum will harm the union and the social cohesion”, – emphasized Theresa May.

The reaction of the British MPs to Plan B was mostly negative. According to leader of the opposition Labor Party Jeremy Corbyn, May refuses to recognize the real situation around her agreement.

Likewise, Germany is disappointed with the new plan of the May’s government. It was stated by the German Minister of Justice Katarina Barley. “Yes, I’m disappointed … This is far from the way forward,” said Barley, adding that May failed to get support for the Brexit deal, agreed with the EU.

It should be reminded that on January 29, the British Parliament will make a second attempt to support an agreement with the EU, relying on Plan B, introduced by Teresa May.

Почти не отличается от предыдущего: Тереза Мэй представила план «Б» по Brexit
» » » Почти не отличается от предыдущего: Тереза Мэй представила план «Б» по Brexit

Почти не отличается от предыдущего: Тереза Мэй представила план «Б» по Brexit

Премьер-министр Великобритании Тереза ​​Мэй в понедельник, 21 января, обнародовала в британском парламенте план «Б» по выходу страны из состава Европейского Союза. На самом деле он мало чем отличается от плана «А», который провалился во время голосования 15 января. Мэй не слишком склонна идти на уступки и компромиссы, поэтому она предложила лишь незначительные изменения.

Великобритания готова отменить регистрационный сбор

В частности, правительство Британии не против отменить сбор в размере 65 фунтов стерлингов, который должны будут заплатить граждане стран ЕС, которые хотят остаться проживать на территории Великобритании после Brexit, сообщает ТСН. «Правительство отменит регистрационный сбор с тем чтобы финансовых барьеров для желающих оставаться в стране граждан ЕС не было», — сказала Мэй, выступая в парламенте Великобритании. Она также сообщила, что с 21 января 2019 Министерством внутренних дел Великобритании в пилотном режиме началось осуществление официальной процедуры регистрации всех граждан ЕС, которые хотели бы продолжать жить и работать в Соединенном Королевстве без виз после Brexit.

Согласно действующему законодательству Великобритании получить статус лица, постоянно проживающего в Соединенном Королевстве, заплатив 65 фунтов, имеют возможность граждане стран ЕС, которые прожили в Великобритании не менее пяти лет. Лица, которые прожили в стране менее пяти лет, могут получить «предыдущий статус» прежде чем обратиться за постоянным. Тем, кто не зарегистрируется до 30 июня 2021, угрожать депортация.

По словам Мэй, она прислушивалась к мнению недовольных трудовых мигрантов из ЕС, и от 30 марта, когда завершится обкатка процедуры регистрации, а Великобритания официально покинет ЕС, сбор больше не будет взиматься. Тем же, кто зарегистрируется до 30 марта, вернут потраченные деньги. Этот шаг поздравил лидер лейбористов Джереми Корбин.

Новые консультации по североирландского границы

Также согласно плану «Б» Мэй хочет восстановить с Брюсселем переговоры по вопросу пограничного контроля между Северной Ирландией и Республикой Ирландия. По словам Мэй, на этой неделе она планирует провести дополнительные переговоры по североирландского вопрос в парламенте, в частности с представителями североирландской Демократической юнионистской партии (DUP), а затем представить результат этих дискуссий в Брюсселе. Однако при этом Мэй отвергла возможность внесения изменений в белфастское соглашение 1998 года с целью решить проблему границы в Северной Ирландии. «Я хочу сказать с совершенной ясностью в свете публикаций в СМИ, распространенных сегодня утром — правительство не будет менять белфастское соглашение, я никогда не собиралась сделать это», — сказала она.

Решительное «нет» второму референдуму

Кроме этого премьер-министр категорически отвергла возможность проведения второго референдума по Brexit. «Наша обязанность — выполнить решение первого. Я боюсь, что второй референдум создаст сложный прецедент, который может иметь значительные последствия для того, как мы проводим референдумы в этой стране. Проведение второго референдума нанесет вреда союзу и навредит социальной сплоченности », — отметила Тереза ​​Мэй.

Реакция британских параметров на план «Б» была преимущественно негативной. По словам лидера оппозиционной Лейбористской партии Джереми Корбина, Мэй отказывается признавать реальную ситуацию вокруг ее соглашения.

Так же в новом плане правительства Мэй разочарованы в Германии. Об этом заявила Министр юстиции Германии Катарина Барли. «Да, я разочарована … Это далеко не путь вперед», — сказала Барли, добавив, что Мэй упустила возможность получить поддержку соглашения по Brexit, согласованной с ЕС.

Напомним, 29 января британский парламент проведет вторую попытку поддержать соглашение о выходе страны из состава ЕС, опираясь на план «Б», который представила Тереза ​​Мэй.